Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка входит в состав лицензии Vitro-CAD в течение первого года и может ежегодно продлеваться заказчиком.
Стандартная техническая поддержка включает в себя:
- Возможность обращения в службу технической поддержки;
- Решение поступивших обращений в рабочие часы (пн – пт, с 09:00 до 18:00 мск)
- Получение новых версий и обновлений Vitro-CAD;
- Доступ к порталу технической документации;
Все обращения в техническую поддержку направляются на электронный адрес технической поддержки support@vitro-cad.ru и регистрируются в системе учета обращений.
Стандартная техническая поддержка не заменяет первую линию технической поддержки пользователей. Лицензиат должен самостоятельно обеспечить организацию первой линии поддержки пользователей.
Техническая поддержка Vitro-CAD Premium
Кроме стандартной технической поддержки, входящей в стоимость лицензий, заказчик может дополнительно приобрести расширенную техническую поддержку Vitro-CAD Premium.
Техническая поддержка Vitro-CAD Premium может оказываться как компанией-разработчиком ПО, так и сторонней сервисной компанией, авторизованной производителем.
Техническая поддержка Vitro-CAD Premium выполняется по отдельному договору и включает в себя следующие виды работ:
- Возможность обращения в службу технической поддержки в круглосуточном режиме 24х7, включая выходные и праздничные дни;
- Приоритетное реагирование на обращения (время реакции – до 1 часа);
- Решение обращений в отведенные временные показатели согласно приоритетам;
- Выделенный специалист технической поддержки;
- Аудит системы на площадке Заказчика и рекомендации по улучшению;
- Проведение технологических работ на площадке Заказчика, таких как установка новых версий системы Vitro-CAD;
- Возможность оказания дополнительных услуг по отдельным согласованным заявкам от Заказчика, таких как:
- адаптация и расширение функционала Vitro-CAD;
- проведение расширенных настроек системы Vitro-CAD.