Стандартная техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка входит в состав лицензии Vitro-CAD в течение первого года и может ежегодно продлеваться заказчиком.

Стандартная техническая поддержка включает в себя:

  1. Возможность обращения в службу технической поддержки;
  2. Решение поступивших обращений в рабочие часы (пн – пт, с 09:00 до 18:00 мск)
  3. Получение новых версий и обновлений Vitro-CAD;
  4. Доступ к порталу технической документации;

Все обращения в техническую поддержку направляются на электронный адрес технической поддержки support@vitro-cad.ru и регистрируются в системе учета обращений.

Стандартная техническая поддержка не заменяет первую линию технической поддержки пользователей. Лицензиат должен самостоятельно обеспечить организацию первой линии поддержки пользователей.

Техническая поддержка Vitro-CAD Premium

Кроме стандартной технической поддержки, входящей в стоимость лицензий, заказчик может дополнительно приобрести расширенную техническую поддержку Vitro-CAD Premium.

Техническая поддержка Vitro-CAD Premium может оказываться как компанией-разработчиком ПО, так и сторонней сервисной компанией, авторизованной производителем.

Техническая поддержка Vitro-CAD Premium выполняется по отдельному договору и включает в себя следующие виды работ:

  • Возможность обращения в службу технической поддержки в круглосуточном режиме 24х7, включая выходные и праздничные дни;
  • Приоритетное реагирование на обращения (время реакции – до 1 часа);
  • Решение обращений в отведенные временные показатели согласно приоритетам;
  • Выделенный специалист технической поддержки;
  • Аудит системы на площадке Заказчика и рекомендации по улучшению;
  • Проведение технологических работ на площадке Заказчика, таких как установка новых версий системы Vitro-CAD;
  • Возможность оказания дополнительных услуг по отдельным согласованным заявкам от Заказчика, таких как:
    • адаптация и расширение функционала Vitro-CAD;
    • проведение расширенных настроек системы Vitro-CAD.